Воскресенье, 19.05.2024, 05:49

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Бортжурнал :: Низкое давление ком в горле
    10:46

    Бортжурнал :: Низкое давление ком в горле





    низкое давление ком в горле

    713 С Началом нового конца Света, Господа !

    Есть такой у меня бк
    в принципе все в нем обычно, по этому может ничего интересного и не напишу

    Таких панелей в нем 4 штуки, я использую всего две остальную информацию не знаю куда использовать


    в группе отчеты есть тоже четыре странички накопленных данных
    по две странички на каждый вид топлива бензин и газ
    каждая пара страничек имеет свой счетчик, тоесть их два суточный пробег и еще один можно сказать полный

    один счетчик километров я сбрасываю на заправке, чтоб на следующей заправке прикинуть на сколько меня объеманули по газу, бк точно подсчитывает количество газа потраченного за пробег

    чтоб расход газа показывал точно я его откалибровал по заправкам газпрома, остальные не доливают примерно 2.5 %

    второй счетчик считает общий пробег за рейс, интересно глянуть потом сколько газа сожжено и офигеть

    есть в группе мотор тест баланса мощности, дает сведения что дальше уже лучше идти пешком, а машину лучше не мучить, показывает на сколько велика разница работы цилиндров, работает довольно точно

    Брызговик яростно выполняет свою функцию, думаю надо его немного укоротить, для улучшения аэродинамики

    Забыл написать есть такая проблема в этом бк
    при подключении зеленого провода к газовому клапану, чтоб автоматически бк переводился на газ, нужно чтоб клапана газовые отключались одновременно с зажиганием ( желтый провод бк)
    иначе если сначало отключить зажигание (желтый провод бк), а потом отключить газовый клапан (зеленый провод бк), то с очередным включением БК УОЗ сдвигает на +6 градусов

    тоесть если с первого раза мотор не схватил, или заглох нечаянно, второй поворот сделает -12 градусов уОЗ

    как это получается, например у меня ЭБУ ГБО 4 отключается вместе с ЭБУ бензиновым, а последнее в свою очередь отключается не сразу, а через пару секунд
    БК я тупо подключил к замку зажигания, по этому получается сначало отключается БК, а потом спустя пару секунд и клапан ГБО

    надо протянуть провод до эбу и взять питание на БК прямо с ЭБУ видимо



    Источник: www.drive2.ru
    Просмотров: 454 | Добавил: elling | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0