Воскресенье, 19.05.2024, 00:09

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Январь » 21 » Безопасно ли курить марихуану каждый день? :: Ком в горле с похмелья
    02:26

    Безопасно ли курить марихуану каждый день? :: Ком в горле с похмелья





    Павел (22 марта 2012, 23:53 )

    Почитал текст г-на Соболева. Простите, Станислав, но у меня нет ни малейшего доверия к этим словам. Не очень хорошо понимаю, зачем этот конкретный врач льёт воду на мельницу госпропаганды, направленной на эти вещества, причём и без того запрещённые, но по крайней мере часть текста не имеет отношения к действительности. Я достаточно близко знаком с марихуаной и большим количеством людей её употребляющих, причём именно десятилетями. Про "передозировку от самокрутки" (уже смешно), последующие галлюцинации и кому (первые три абзаца) вот точно неправда. Ну не бывает этого. Как можно выпить смертельную дозу -- я понимаю. Как можно выкурить -- нет. Максимум до чего можно докуриться -- это "похмелье" на следующий день: тоскливое настроение, но это цветочки по сравнению с тем, что может быть от одной бутылки водки. Обычно, кстати, пишут, что смертельная доза ТГК в десятки тысяч раз больше эффективной.

    По мне так текст представляет собой набор правдоподобных и неправдоподобных страшилок. И я думаю, если кто-то хочет бороться с употреблением каннабиса, то лучше говорить ему правду и ничего, кроме правды. Иначе эффект получается ровно противоположный. Я охотно верю, что частое и долгое курение гашиша -- не шуточки. И тоже хотел бы знать, где и когда лучше останавливаться. Но не надо рассказывать очевидные нелепости, ну?

    Павел (23 марта 2012, 17:18 )

    Станислав, это очень странная позиция. Вам как эксперту-токсикологу были заданы вполне внятные и конкретные вопросы. Вы же почему-то предлагаете "субъективное мнение", ссылаетесь на личные примеры (их никто не просил приводить, и я первый указал на их нерелевантность) и подкрепляете своё мнение ссылками (это может делать любой человек без медицинского образования) на сомнительные статьи (причём наркологов,а не токсикологов). А когда вам указывают на несостоятельность этих статей -- почему-то обвиняете собеседников в вытягивании другого ответа.

    Давайте я подытожу. Есть вопросы:

    1. Вредит ли марихуана при ежедневном употреблении? Если да, то какие внутренние органы (печень? лёгкие?) и как сильно страдают.

    2. Может ли марихуана повредить будущим детям? Имеет ли смысл воздерживаться перед зачатием? Как долго? Вы, кстати, на страницах этого сайта даёте исчерпывающий и чёткий ответ на этот же вопрос, но касательно алкоголя.

    3. Как марихуана может привести к анорексии? То есть нельзя ли описать физиологию этого процесса хотя бы в самых общих чертах? Какой процент людей этому подвержен?

    Если вы можете безэмоционально ответить на эти статьи как учёный-токсиколог, кандидат медицинских наук, человек с обширной практикой -- мы бы были вам благодарны. Если это по каким-либо причинам затруднительно, то мы не настаиваем, ни к чему не принуждаем. Всё, что хотелось бы -- это услышать объективное мнение от специалиста (лично вас, а не какого-то незнакомого нарколога). Если сможете -- то заранее спасибо.

    успешный (25 марта 2012, 15:15 )

    Дорогие друзья вот про пользу алкоголя точно лечить тут не надо, примеров его губительного воздействия я знаю очень много, а вот примеров губительного воздействия марихуаны мне не известно. Есть поехавшие у меня знакомые и которые курили, но они все пили алкоголь и уже когда были бухие любили догнаться травой.

    Стас вы говорите что предки гасившиеся алкоголем нарожали нас, только вот я сомневаюсь что у вас хорошее здоровье в наследство от предков досталось.

    Зачем курить марихуаану каждый день я могу объяснить, марихуана позволяет мне избегать эмоциональных стрессов, после тяжёлого дня я люблю покурить, посидеть и подумать над своими целями в этой жизни и выбрать пути их достижения, именно в этом состоянии ко мне приходят наиболее удачные идеи для моего бизнеса, которые практически всегда воплощаются в жизнь, так же я никогда не испытываю недовольство своей жизнью, даже когда для этого есть все видимые причины ( не всегда в нашей жизни белые полосы) Марихуана приучает именно к позитивному мышлению что на мой взгляд является главным фактором для достижения успеха, не важно в какой сфере деятельности.

    И ещё я строго уверен в том что если бы она была вредна и опасна для организма, то её продавали бы в каждом ларьке нашей любимой родины как алкоголь или табак. Потому что уж сильно выгодно нашим "правителям" чтобы население и особенно молодёжь сокращалось в геометрической прогрессии.

    А алкогольную культуру нам навязывают постоянно, попробуйте найти хотя бы один фильм в котором не было бы сцены как люди пъют алкоголь или курят сигарету, думаю врят ли это у вас получиться. Так же прямой рекламой табака являются все эти тупые надписи на пачках сигарет, что курить нельзя и вредно.

    Молодёшь по сути своей настроенна всегда на протестные настроения и когда на пачке сигарет написанно "курить нельзя" молодёж говрит нет мы будем курить, так же и с алкоголем. Вот так эта мясорубка и срабатывает..

    дима (26 марта 2012, 22:17 )

    Анандамид (этаноламид арахидоновой кислоты; АЕА) — эндогенное канабиноидное, биологически активное лекарственно-подобное вещество, вырабатываемое в организме (эндоканабиноид, эндоканабиноидный нейротрансмиттер). Данное вещество содержится во многих органах животных и человека. Это вещество было изолировано, а в дальнейшем была определена его структура чешским химиком-аналитиком Люмиром Ханушем (чеш. Lum?r Ond?ej Hanu?) и американским молекулярным фармакологом Вильямом Девейном (англ. William Anthony Devane) в лаборатории Рафаэля Мешулама на кафедре химии природных веществ (Department of Natural Products) Еврейского университета в Иерусалиме в 1992 году. Его название взято из санскрита. Слово ананда (ananda) переводится как «блаженность» или «идеальное счастие», а слово амид обозначает его химическую сущность. Эндогенный канабиноид — анандамид, связывается в мозгу с теми же рецепторами с которыми также связывается психотомиметически активный (-)-транс-?9-тетрагидроканнабинол (см. Каннабиноидные рецепторы), который содержится в конопле (Cannabis sativa L.; гашиш, марихуана).

    Рафаэль Мешулам, открыватель психоактивного вещества, (-)-транс-?9-тетрагидроканнабинола, из конопли (Cannabis sativa L.) (1964) и Люмир Хануш, открыватель эндогенного лиганда — анандамида, из мозга (1992).

    Анандамид является нейротрансмиттером и нейрорегулятором, который играет роль в механизмах происхождения боли, депрессии, аппетита, памяти, репродуктивной функции и повышает устойчивость сердца к аритмогенному действию коронароокклюзии и реперфузии через активацию CB2-рецепторов [1] на химическом уровне алкалоиды природного происхождения соединяются с рецепторами центральной и вегетативной нервной системы так как по структуре сходны с естественныьи медиаторами например морфий -эндорфин. из всех алкалоидов тетрагидроканабинол имеет минимум побочных эффектов так как не встраивается в метаболизм собственных медиаторов как морфий не разрушает оболочку нейрона как спирт но он является психотомиметиком то есть изменяет способ восприятия реальности если ядро личности стабильно угрозы нет если есть ацентуации например шизоидная или невротическая хорошего не жди только время и старость раскажут каждому из нас что было вредно а перед зачатием лучше чаем запить витамины а еще пусть ребенок сначала увидит как отец обеспечивает семью как любит мать как защищает родных как зарабатывает деньги и решает вопросы пусть сын научится у отца принимать решения и отвечать за них а потом можно и расказать что лучше курить да если отец и мать не расскажут улица объяснит но по своему а вот когда родители не рассказывали а наказывали и возникают акцентуации личности человеку пусто в душе он убегает в иллюзию. состояние радости и печали на нейрохимическом уровне -результат действия разных веществ в мозге.если умеешь управлять своей жизнью депами ты уверен в себе и врядли станешь зависим от наркотика. если непонятно как жить и зачем -это входные ворота для любой зависимости а еще есть мера если дунул один колпак -зачем сыпать второй если выпил один стакан -танцуй веселись зачем наливать еще ну ведь и так уже хорошо .так что нет ничего плохого или хорошего просто нужно понимать что делаешь

    дима (28 марта 2012, 00:06 )

    А ВЫ не спорьте ВЫ изложите объективные аргументы и реальные факты и если Ваше видение вопроса окажется глубже и точнее люди примут Вашу точку зрения .Если Вам безразлично зачем оставляете комент .Алкоголь -клеточный яд убийца мозговых клеток . его метаболит ацетальдегид -яд. ЛЮБОЙ наркотик не является для организма полностью чужеродным.в мозге каждый из медиаторов по структуре схож с одним из наркотиков соответственно существуют рецепторы нервной системы способные захватывать либо наркотик либо свой естественный медиатор - мускариновые опиатные канабиноловые .Алкоголь ни с чем не соединяется он нарушает нормальную работу нейронных связей .ИЗ всех наркотиков алкоголь самый токсичный ЛЮБОЙ наркотик нарушает нормальную работу центральной и вегетативной нервных систем хороших наркотиков нет я пробовал разное и много и вот мое мнение -можно у камина выкурить сигару с бокалом коньяку можно на дискотеке курнуть гашиша в каждой теме СВОЙ прикол не лучше или хуже а именно каждый хорош по своему но это все ПУСТОЕ потом ничего не остается лучший наркотик это трезвые знания реальная сила и уверенность в себе. это дает ВЛАСТЬ над обстоятельствами твой маленький мир крутится вокруг так как ты его повернул здесь и сейчас в реальности победить тех кто был сильнее -вот кайф ВЛАСТЬ и ПОБЕДА лучшие наркотики

    дима (28 марта 2012, 20:45 )

    сигару в анус это ВЫ дядя как нибудь сами меня с сигарой в анусе пацаны не поймут .А вот если бы ВЫ 11 лет пили алкоголь то жизни у Вас уже не было а был бы цирроз инсульт инфаркт и в доме голые стены все пропито фильм прикольный жаль у нас не Америка вот бы посмотреть на демонстрацию в защиту конопли возле районного отделения ОБНОНа (смотреть накуреным) у человека есть голод физический -есть пить а есть голод сенсорный -потребность получать информацию и ощущения так что получать удовольствие не плохо а необходимо По способу удовлетворения своих потребностей люди делятся на 2 групы -1 живу за свой счет .2 живу за счет других Не важно что человек курит главное как он живет На планете Земля есть вид Человек разумный эти люди сами себя обеспечивают и за себя отвечают .А есть человекоподобные существа которые любой ценой ищут где слаще и мягче и на халяву Ублюдок который убивает старика и на его пенсию накуривается и смеется (реальный случай) обязан верить что наркотик это зло и карается законом .Есть такой опыт - обезьяне в центр удовольствия в мозге вживили электрод и на выбор была возможность получить кайф или еду животное выбирало кайф и умирало от голода То о чем Вы Успешный пишите -это для людей не для животных Я сам тоже боксер и работаю на себя и я видел заживо гниющих покрытых абсцесами человеческих остатков приходящих за очередной дозой морфия видел людей прыгнувших с крыши и висящих в петле мы вместе начинали только сейчас я трезвый а они закопаны в землю Нельзя из удовольствия делать смысл жизни лично я в конопле ничего дурного не заметил а водку придумал сатана Накуреный человек смеется или молча сидит в своем внутренем мире Пьяный социально опасен может совершить преступление да и вобще зачем такой отдых что после надо лечиться

    Станислав Радченко (30 марта 2012, 01:22 )

    2Павел: тут знатоки устроили дискуссию, мне уже встревать страшно.

    Но соображения, которые я могу высказать, таковы:

    1) Отравление марихуаной придумала не госпропаганда. В международной классификации болезней, отравлений, травм и причин смерти (МКБ-10) есть код T40.7 - "Отравление каннабисом и производными".

    2) Вот у меня есть товарищ, брюшной хирург. Он утверждает, что достаточно одного удара ногой в живот, чтобы вызвать разрыв кишечника. А я ему возражаю - за свою бурную спортивную юность я неоднократно получал удары ногами в живот под разными углами, и ни разу кишечник не рвался. Более того, среди моих знакомых, которые тоже получали удары ногой в живот, не было тех, у кого разрывался кишечник. Товарищ говорит - да ты гонишь, я их оперирую! Вопрос - кто из нас прав после этого и вредно ли получать удары ногой в живот каждый день?

    3) В организме есть два отдела вегетативной нервной системы - холинергический и адренергический. Эти два отдела находятся в известном антагонизме. Первый отдел отвечает за восстановление и накопление, второй - за быстрое использование имеющихся резервов. Каннабиноиды напрягают (без кавычек) адренергическую систему. Что может произойти, когда изо дня в день используются резервы (а их много), но восстановление затруднено?

    4) Острого отравления марихуаной, представляющего непосредственную угрозу для жизни, я действительно не видел. Но у меня были курящие анашу пациенты, попадавшие ко мне из-за сопутствующих соматических заболеваний. Впечатление каждый раз гнетущее - явное сходство с поздней онкологией. Выпадающие волосы и зубы, тусклый взгляд, сыпь на коже, нарушенная координация движений, изменённый запах пота, замедленная речь, эмоциональная тупость. Если эти проявления не считать признаками плохого здоровья, то тогда да, не вредно совсем.

    5) Физическая зависимость от каннабиса проявляется например в том, что у человека не возникает эрекция, пока он не покурит. А таких пациентов я знаю лично. Аналогичная вещь может наблюдаться в отношении настроения, самочувствия и работоспособности.

    Неравнодушный (9 апреля 2012, 19:49 )

    Доброго вечера всем. Выражаю свое уважение врачу, сайт отличный, информация ценная. Я "типа" присоединяюсь к ребятам. "типа" - потому как УЖЕ не знаю - прав ли я был, говоря о безвредности курения. Курю в течении 15 лет, 12 - ежедневно ( 1 раз, вечерком), кандидат наук, за плечами серьезная служба, руководство более чем 200 работниками, потом бизнес, не олигарх, но 400-500 падают стабильно, в общем - жизнь удалась. НО - "крутой" и "всемогущий" внутренний стержень, вдруг, в следствии возникновения одной серьезной ситуации, пропал...честно скажу-перессал я тогда, в той нехорошей ситуации, не буду все вам рассказывать... Ситуация длилась 2 месяца. В общем, к концу, когда все разрулилось - я стал другим. Честно. У меня как глаза открылись. Стал мягче, добрее, рассудительней. Друзья говорят - да ссыкливей ты стал.

    В течении всей ситуации -курил, чтобы уснуть. О многочасовых терках с приятелями, в которых я накуренный ВСЕГДА знал ЧТО надо делать, мог раскрутить любое дело, наперед знал все возможные варианты развития дела, короче - я мог поработить мир))) - я уже не думал. Мой мозг ДО ситуации (кстати, она не связана с травой) мог выдавать столько инфы, что люди, первый раз меня увидев, давали мне на 10 лет старше возраст, выспрашивая потом у людей - "..а кто это? Серьезный тип и т.д..". Короче - после всей ситуации и связанного с ней стресса ( в котором было и развод и начало новой жизни и зависания по тусам) я стал другим. Теперь, после напаса, меня морочит - хуже некуда, стараюсь с людьми не курить вообще. Я реально как на изменах, в уме - лишь нехорошие вещи. Пытался справиться - бесполезно. Раньше, 3-4 года назад - я бодрел, в уме прокручивая почему то только позитив. Сейчас - точно наоборот. И, повторюсь, ничего не могу поделать. Даже пытался "мешать" с чем-нибудь, посерьезнее - бесполезняк. Сейчас стал нервный-писец. Могу надумать теперь ТАКОГО из простой вещи. Забыл добавить, кстати. Стали подрагивать руки, иногда, неожиданно. Разожрался. Тоже минус. А жратва - это желудок, кишечник, почки, печень. Причем заметил - правый бок ( год было ощущение, что большой голыш там, перестал пить пиво много, перестал есть стейки -вроде сейчас получше, но все равно, иногда бывает ощущение, что там, в боку, что-то шевелится) стал напоминать о себе ТОЛЬКО после курева. Про секс не говорю-отдельная тема, трах под этим делом был великолепен, сейчас не всегда, даже скажу -ОЧЕНЬ не всегда. Курить и спать. Причем, отмечу, я не использовал и не использую мусор, только качественный разный стафф и вулкано-вапорайзер. Кстати о легких. Комок в горле после этого дела -всегда, сезонно не могу прокашляться. Но вернемся к мировозрению и нервам. Все поменялось, у меня нет идей, я не хочу работать, я не умею нормально, как раньше, зажигать и веселиться( мне 35). Связывал это с возрастом-нет, не так это . Это-она. Трава. Есть уменя один человек, ему 61, смолит как папиросы. То, что он тощий-факт. Так вот он курит уже 40 лет. Это так, к слову. У каждого разные физиологические возможности. Других, кстати, тощих-не видел, только огромные рыла)))) сам не маленький, 90. Память иногда подводит, чувство дежавю иногда. Короче, травка дает о себе знать. Вопрос-когда? Физической зависимости может и нет, а вот психическая....и самое главное-меняешься не в лучшую сторону.

    83>@L (6 июня 2012, 14:00 )

    дайте и мне вставить свои 5 копеек! "Успешный"-в натуре успешный! только не нужно забывать, сто маризуана является психоактивным веществом и она усиливает состояние сознания а так же эмоциональное состояние. другими словами-кто был на позитиве, будет в эйфории! а вот кто на депресняке-может получить попытку суицида (есть примеры). в остальном, разговоры про анорексию-чушь! любой курильщик знает, что такое "пробило на хавчик", анекдот про карманы и спички-это про "ширевых", у них так (тоже есть примеры). про индию-читал статистику (не поп. сведения)- в регионах, где употребление часть традиции, рождение детей с деффектами не отличается от других. все же я согласен с Доктором-перед зачатием отказаться от всего...

    дальше. пример, "не покурил-не встал" чисто психологический! или объясните мне корреляцию...

    короче, много букафф наклацал, не каждый осилит... если я прочитаю милицейскую сводку "во время совместного раскуривания марихуаны возникла ссора, в результате чего один другому нанес 48 ножевых...", я стану против, а пока я согласен стем, что если что и запрещать-то это алкоголь! от плана НЕТ физической зависимости! психическая... попробуйте стать вегитарианцем-будете иметь представление...

    babu (26 февраля 2013, 23:46 )

    Добрый вечер!:) У меня очевидно произошла такая же ситуация как и у "неравнодушного"...) Курила гашиш и травку и была очень активным человеком с кучей друзей, идей и просто наслаждалась жизнью...) в один прекрасный день жизнь посредством "кнута и пряника") решила мне показать, что я кое-что делаю не правильно и что мне нужно это изменить... соответственно появилась стрессовая ситуация, да к тому же я еще и покурила марихуаны, благодаря чему, прочувствовала я этот жизненный урок так, что даже были мысли что схожу с ума...) как известно стресс нарушает полностью работу всего организма, а благодаря тому, что марихуана усилила это все, то вот уже 5 мес как восстанавливаю свое здоровье и психическое и физическое... и еще полностью не восстановила, так что пока не курю...) судя по себе, могу сказать, что когда курю травку или гашиш, то жизнь по-другому воспринимаю... наслаждаюсь ей, а не проживаю... меньше морочусь на ненужных "проблемах", которые в принципе у большинства и вызывают стресс и депрессию... появляется эстетика в жизни, больше тянет к прекрасному) к прекрасной музыке, фото, еде, людям, книгам, путешествиям (даже в Африку меня занесло с 500долл в кармане без обратного билета:) вернулась спустя год, побывав так же в индии и непале:)) говорят, что умственные способности снижаются, я с этим пожалуй, не соглашусь, т.к. после "покурить" читала книги и даже глубже вникала в них... осознавание себя в "здесь и сейчас" так же на 100%, не летаешь где-то в непонятных мыслях, а находишься именно здесь и сейчас) если делаешь дома уборку, то делаешь ее от всей души, вымыв КАЖДЫЙ уголочек квартиры) в общем, когда куришь, получаешь удовольствие от каждого своего действия, чем бы ты ни занимался, а заниматься ты будешь только тем, что тебе нравится...) большинство моих знакомых курят... да, они отличаются от других, взглядами на жизнь, отношениями между людьми... думаю, марихуана делает тебя зависимым от нее, потому что жизнь с ней и без нее отличается... с ней, ты не суетишься, не депресуешь, не паникуешь, четко оцениваешь все ситуации и мгновенно реагируешь на них, потому как находишься в "здесь и сейчас"...) живешь и радуешься жизни... а когда не куришь, краски гаснут... поэтому ты начинаешь курить ее часто... в индии святые люди курят ее непрерывно, это помогает быть им более духовными личностями и государство не запрещает им курить, а даже есть специальные плантации с марихуаной специально для этих людей... на данный момент я не знаю начну ли я курить снова или нет, мне и без нее сейчас не плохо) но с ней наверное все-таки лучше...) поживем-увидим...) всех благ вам!)

    Л.Ш. (31 июля 2013, 04:31 )

    Сразу скажу,что я не доктор,все что я пишу -мои опыт и мысли..

    насчет бросить,проще всего это заняться чем то увлекательным,что само приносит удовольствие,главное чтоб нравилось,главное не пить,ибо не будешь курить но выпиватьи думать что все ок,и станешь алкоголиком ну и курить о5 начнешь,так как когда пьяный уже не думаешь о том что бросил и.т.п.

    Я например был довольно умелым и успешным спортсменам экстрималом и тогда небыло никакого желания курить и бухать кажды день...перестал заниматься так как ужено было серьезно готовиться к вступит ельник экзаменам,а домашнее задание я перестал делать этак в классе 6ом..за 2 месяца подготовки к украинским ЕГЭ(они точно не легче русских),сдал их на 10-11 баллов по 12 бальной ситеме,при этом курил пару раз в неделю,но отказался от алкоголя,потом занималс поступлением,ходил на курсы вождения,девушку завел постоянную,ну и бросил,ну это так затянул немного я..

    А алкоголь это зло в любом случае,самый тупой и доступный наркотик(хотя есть еще аптеки но это вообще отдельный разговор)изза него одни траблы(а сколько семей он ломает,успешных людей по миру пускает),и хоть он легален но под ним много чего можно натворить,и самое страшное для мужчины это его влияние на потенцию,конечно здоровье у всех разное,но ничьего здоровья на вечно его не хватит.Насчет эрекции и травки,стоит сильнее(как минимум у меня),и чувствительность намного больше,но часто заниматься сексом под травой нельзя,птому что просто так уже не так класно,возможно по этому бывает как говорил доктор,что без травки не стоит..

    Как по мне,если нет слабои психики,проблем с легкими и.т.п. То курение травки раз-два в неделю не несет никакого вреда..Зависимость,по моему мнению,проявляется в том что стает скучно,если не пьешь и не покуриваешь,и при этом жизнь в данный период не очень активная..конечно есть люди которые курят несколько раз в день и без этого как на иголках,это стает похоже на наркоманию,я считаю что трава для одних людей-наркотик,для других-просто хороший способ расслабиться время отвремени..главою как к этому относиться,хотя черезмерное пристрастие к чему либо всегда вредно,не важно к чему..

    Также вспомнил,часто говорят что травка открывает путь к более тяжелым наркотикам,отчасти и для некоторых людей это правда,но главная причина этому,это просто потому что трава к ним относится по закону и запрещена,и когда человек корнет и начинает понимать что это далеко не то о чем говорит правительство и тв,и также начинает думать о других наркотиках,( страх перед ними пропадает)что далеко не так,но часто понимают это поздно..

    Но если бы трава стала легальной,она былабы дешевле,при этом потребление алкоголя уменьшилось в разы,но не кому н это ненужно,всем нужны только денеги(я о тех кто у власти и производит алкоголь)...

    Извените за корявое изложение,плохую грамматику(учил в классе 5ом)в жизни русский язык использую в основном в разговоре,ну и коротких сообщеиях..))да еще и пишу через iPad,а это куча нелепых авто исправлений..

    Костик (13 сентября 2013, 16:56 )

    Я не врач, но могу сказать точно. Бухать каждый день невыносимо для организма и психического состояния. Курить, в принципе, глупо. Я бухал, курил сигареты, и долбил траву каждый день. В один прекрасный момент я понял что перестал контролировать свою жизнь. Начал бросать привычки по одно. Проверять своё состояния. В ходе длительных экспериментов выяснилось, что для нормальной адекватной, и всё же весёлой жизни требуется соблюдать некоторые ограничения:

    1 бухать нужно не чаще одного раза в неделю

    2 курить сигареты не нужно совсем

    3 хапать можно ежедневно, но 1р/д.

    Соблюдая эти правила, я в итоге не курю сигареты, почти не бухаю, только по особым случаям (в основном на природе). Курю траву после работы, если никуда ехать не надо. И по выходным стабильно. Кстати, надо сказать, что у меня имеется путёвая работа, тачка, мотак, хата, жена, дочь, и ещё много интересных нажитых аспектов жизни.

    Совсем не расслабляться глупо в нынешнем мире, с его кучей стрессовых ситуаций. Хотим мы этого или нет, и как бы мы не сопротивлялись негативу, в конце концов он пробъёт броню позитива. В итоге начнётся депрессия.

    Сделаю вывод: Примерная схема расслебления, которое подходит лично мне - ...шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,пиво,шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,шмаль,пиво,шмаль,...

    P.S. Всё вышеизложенное, было в контексте занятий спортов (в моём случае это плавание раз в неделю), качественной ебли (чем чаще, тем лучше), прогулки на свежем воздухе (гулять с ребёнком в парке), вылзки на природу (охота, рыбалка), походы в клюбешники (по желанию), и всё остальное, что делает нашу жизнь ярче.

    устал писать)

    Алек (20 сентября 2013, 13:25 )

    Курил лет с 16, с 17 очень активно и где-то до 22х.

    И мой вывод прост - за все надо платить.

    Гандж - это телек в автобусе, который смотришь с удовольствием.

    А потом оказывется, что тебе приходится ориентироваться на местности, по которой проехал: к какому-то повороту вернуться дважды, на каком-то ехать по левой... А ты смотрел телек.

    Вообще, я заметил вот что - есть люди, более устойчивые к алкоголю и тп.

    Может быть, я менее устойчив к гандже, но скажу вам точно - часть нейронных связей в моем мозге мне пришлось прокладывать заново, и процесс этот не из приятных. Особенно то время, когда понимаешь, что ты теперь не такой, каким когда-то был (если повезет вспомнить каким ты был) - не такой инициативный, опитмистичный, похуистичный, уверенный.

    Все эти дела приходится снова собирать по крупинке. У меня на это ушло время с 22х по 26, время, когда можно что-то уже реализовать и стоять на своих ногах.

    Ava (22 сентября 2013, 13:59 )

    Я не профи, но у меня сразу возникло ощущение некорректности сравнения опыта и приводимых примеров. Первый и главный вопрос: что курим? Чистую траву? Химозу? Гашиш? Это три большие разницы! От гашиша правда люди становятся полудурками. В теме о здоровом количестве и частоте имеет смысл выделять исключительно опыт курения чистой травы.

    С врачами разговор бывает трудным. Я астматик с многолетним стажем. Стероидные препараты организм не переносит: сильные побочные от минимальных эффективных доз. От ингаляторов так называемой "скорой помощи" отвратительный тремор, как будто осину на ветру трясет. Каждый визит к пульманологу заканчивается назначением нового "безопасного" стероидного препарата. Вот так я пришла к траволечению. Один знакомый ввел тяжелейшую астму в многолетнюю ремиссию одним курением травы. Другому знакомому знакомых сам врач сказал курить, буквально засадив его в палату с бонгом, когда у того на легком стало расти что-то типа второго легкого (он тоже астматик). Снова положительный эффект! И вот теперь мой опыт: курю раза два в неделю, не много. То есть сильно не разбирает от такой дозировки. Но! Отек в бронхах спадает в течение получаса где-то!!! А эффект длится до следующего сеанса терапии, даже несмотря на погоду (у меня на нее сильнейшая реакция) и прочие отягчающие факторы. Плюс к этому немного расслабляется нервная система, что сейчас, после потери двух родных и горячо любимых людей, мне особенно нужно.

    Это к вопросу о безоговорочном вреде травы или сравнению ее с алкоголем и табаком. На самом деле, алкогольная зависимость по силе и... трудности преодоления равняется только с героиновой. А чистая трава - это лекарство. Но как с любым лекарством важно не перестараться, соблюдать меру.

    Вот к вопросу о мере мне и интересно было, как и автору темы, узнать о возможности употребления чаще, чем 2 раза в неделю, может быть, каждый день в условиях неблагоприятных внешних факторов. Но, видимо, ответа на этот вопрос нет. Гораздо выгоднее сажать пациентов на гормоны. Поэтому и не ведется полноценных и объективных исследований с последующим применением на практике...



    Источник: pohmelje.ru
    Просмотров: 1694 | Добавил: elling | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0